тема 4. -ЗАДАНИЕ.

 

  • Выбираем форму и пропорции, показываем на схемке.
  • В покраске возьмем за основу геометрический рисунок.
  • Планируем покраску заранее, фактурим по желанию
  • Рисуем как минимум три варианта.

 

Сочетаем высоты/ширины + крупное/мелкое.

Мелкие детали, это не только части бутылки : горлышко, ручка, ножка, но и  детали декора. Фактура, цветовые пятна. Характер и ритм покраски активно  взаимодействуют с формой!

Распределяем матовое и глянец. Если выбираем полностью майоликовую покраску, то распределяем только светлое/темное и глухое/прозрачное.

А это у нас трудилась школьная группа 6-9 лет. Задание то же: бутылка+ гладкое/шершавое. Практически у всех получились мешки:) Зато с глазуровкой оторвались.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: