Тема 6-. Поиск смыслов

Все современное искусство построено на создании новых смыслов. Часто эти смыслы провокационные, но какой бы странной ни казалась композиция или проект, верьте: в ней нет ничего случайного, и каждая мусоринка или рвань имеет подробное объяснение, состоящее из отсылок, оформленных переживаний, исследований темы в истории искусства и новых прочтений. Читать далее «Тема 6-. Поиск смыслов»

тема 6-. ПРОЕКТЫ. Кому и зачем они нужны?

Можно сказать, что «проект» – это комплексный подход к работе. В проекте мы исследуем тему, продумываем концепцию, ищем смыслы, способы выражения и материалы, планируем, реализуем, презентуем.

Потом, довольные, отправляем его в свое портфолио, где он становится нашим «творческим капиталом».
Прекрасный пример видеопродукция: фильмы, клипы, репортажи. Для их разработки, создания и проката ведется серьезная подготовка. Все этапы работы с видео-проектами очень наглядны и у них есть чему поучиться.

Проект не обязательно должен быть масштабным. В нашем случае речь идет об отношении, о том, что называется «проектным мышлением». Читать далее «тема 6-. ПРОЕКТЫ. Кому и зачем они нужны?»

тема 4. -ЗАДАНИЕ.

 

  • Выбираем форму и пропорции, показываем на схемке.
  • В покраске возьмем за основу геометрический рисунок.
  • Планируем покраску заранее, фактурим по желанию
  • Рисуем как минимум три варианта.

 

Читать далее «тема 4. -ЗАДАНИЕ.»

тема 4. -И СНОВА ПРОПОРЦИИ

Классическая винная бутылка отлично иллюстрирует правило третей. Но можно использовать более тонкую настройку, разделив форму не на три, а на 6 частей! Читать далее «тема 4. -И СНОВА ПРОПОРЦИИ»

тема 4. -ЖГУТОВАЯ И ЧЕШУЙЧАТАЯ ТЕХНИКА

Мы снова возвращаемся к свойствам глины и её консистенции.

Что важно при выборе глины для ручной лепки? Какие свойства? Читать далее «тема 4. -ЖГУТОВАЯ И ЧЕШУЙЧАТАЯ ТЕХНИКА»

Лабораторная работа:)

 

При всём многообразии глазурей, не так уж много красивых, а главное «рабочих», которые стабильно смотрятся хорошо и просты в общении.

Мы попробуем сейчас расширить свою палитру. Читать далее «Лабораторная работа:)»

тема 3. МАЙОЛИКА. КОМБИНАЦИИ ГЛУХИХ И ПРОЗРАЧНЫХ ГЛАЗУРЕЙ

Конечно, мы можем воспользоваться одной-единственной прозрачной потечной глазурью любого цвета.  Читать далее «тема 3. МАЙОЛИКА. КОМБИНАЦИИ ГЛУХИХ И ПРОЗРАЧНЫХ ГЛАЗУРЕЙ»

тема 3. МАЙОЛИКА, ПОТЕЧНЫЕ ГЛАЗУРИ. СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

Так называемая «русская майолика» – это рельефные и гладкие изразцы, вазы, покрытые «поливой». Самый известный пример – изразцы 17 века. В начале 20 века с подобной техникой экспериментировали русские художники: Врубель,

Читать далее «тема 3. МАЙОЛИКА, ПОТЕЧНЫЕ ГЛАЗУРИ. СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ»

Игра в «Крестики-нолики»

Пусть вас не пугает слово «банальный». В моем исполнении это не что-то плохое и убогое, а что-то такое, о чем и догадываться не обязательно: всё и так ясно.

Банальности, штампы, простые схемы, клише, это вещи, которые я люблю и использую.

Они надежны, понятны и на их основе можно всегда добавить пару-тройку деталей, чтобы никому и в голову не пришло, что «сову» или «домики» придумала не я:)

Уточняю задание еще раз. Нужен просто разбор любой работы, где вам понятно как выстроена схема декорирования. Ключевое решение — момент от которого мы можем начать играть в «крестики нолики»и дальнейшие шаги.

И , конечно, тут речь не пойдет о последовательности действий в керамике, что сначала лепили, потом красили и т.д.

Речь о выборе стратегии — ее и разбираем. Картинкой-схемой или просто текстом.

 

Всего доброго! Удачи!!!!

НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ В ПОСТ «ВОПРОСЫ К ЭФИРУ!»