Все современное искусство построено на создании новых смыслов. Часто эти смыслы провокационные, но какой бы странной ни казалась композиция или проект, верьте: в ней нет ничего случайного, и каждая мусоринка или рвань имеет подробное объяснение, состоящее из отсылок, оформленных переживаний, исследований темы в истории искусства и новых прочтений. Читать далее «Тема 6-. Поиск смыслов»
Рубрика: ПРИМЕНЯЕМ_УЧЕБНИК
тема 6-. ПРОЕКТЫ. Кому и зачем они нужны?
Можно сказать, что «проект» – это комплексный подход к работе. В проекте мы исследуем тему, продумываем концепцию, ищем смыслы, способы выражения и материалы, планируем, реализуем, презентуем.
Потом, довольные, отправляем его в свое портфолио, где он становится нашим «творческим капиталом».
Прекрасный пример видеопродукция: фильмы, клипы, репортажи. Для их разработки, создания и проката ведется серьезная подготовка. Все этапы работы с видео-проектами очень наглядны и у них есть чему поучиться.
Проект не обязательно должен быть масштабным. В нашем случае речь идет об отношении, о том, что называется «проектным мышлением». Читать далее «тема 6-. ПРОЕКТЫ. Кому и зачем они нужны?»
тема 4. -ЗАДАНИЕ.
- Выбираем форму и пропорции, показываем на схемке.
- В покраске возьмем за основу геометрический рисунок.
- Планируем покраску заранее, фактурим по желанию
- Рисуем как минимум три варианта.
тема 4. -И СНОВА ПРОПОРЦИИ
Классическая винная бутылка отлично иллюстрирует правило третей. Но можно использовать более тонкую настройку, разделив форму не на три, а на 6 частей! Читать далее «тема 4. -И СНОВА ПРОПОРЦИИ»
тема 4. — ПОЧЕМУ БУТЫЛКА?
Задание этой недели — бутылка с ровными стенками методом ручной лепки. Но почему? Ведь такую форму проще свернуть из пласта?
тема 4. -ЖГУТОВАЯ И ЧЕШУЙЧАТАЯ ТЕХНИКА
Мы снова возвращаемся к свойствам глины и её консистенции.
Что важно при выборе глины для ручной лепки? Какие свойства? Читать далее «тема 4. -ЖГУТОВАЯ И ЧЕШУЙЧАТАЯ ТЕХНИКА»
Лабораторная работа:)
При всём многообразии глазурей, не так уж много красивых, а главное «рабочих», которые стабильно смотрятся хорошо и просты в общении.
Мы попробуем сейчас расширить свою палитру. Читать далее «Лабораторная работа:)»
тема 3. МАЙОЛИКА. КОМБИНАЦИИ ГЛУХИХ И ПРОЗРАЧНЫХ ГЛАЗУРЕЙ
Конечно, мы можем воспользоваться одной-единственной прозрачной потечной глазурью любого цвета. Читать далее «тема 3. МАЙОЛИКА. КОМБИНАЦИИ ГЛУХИХ И ПРОЗРАЧНЫХ ГЛАЗУРЕЙ»
тема 3. МАЙОЛИКА, ПОТЕЧНЫЕ ГЛАЗУРИ. СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ
Читать далее «тема 3. МАЙОЛИКА, ПОТЕЧНЫЕ ГЛАЗУРИ. СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ»
Игра в «Крестики-нолики»
Пусть вас не пугает слово «банальный». В моем исполнении это не что-то плохое и убогое, а что-то такое, о чем и догадываться не обязательно: всё и так ясно.
Банальности, штампы, простые схемы, клише, это вещи, которые я люблю и использую.
Они надежны, понятны и на их основе можно всегда добавить пару-тройку деталей, чтобы никому и в голову не пришло, что «сову» или «домики» придумала не я:)
Уточняю задание еще раз. Нужен просто разбор любой работы, где вам понятно как выстроена схема декорирования. Ключевое решение — момент от которого мы можем начать играть в «крестики нолики»и дальнейшие шаги.
И , конечно, тут речь не пойдет о последовательности действий в керамике, что сначала лепили, потом красили и т.д.
Речь о выборе стратегии — ее и разбираем. Картинкой-схемой или просто текстом.
Всего доброго! Удачи!!!!
НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ В ПОСТ «ВОПРОСЫ К ЭФИРУ!»